Приветствую вас уважаемые читатели моего блога. Некоторые из вас наверняка слышали , а некоторые знают что приглашать в МЛМ бизнес, лучше да и удобнее заинтересованных людей, то есть тех кто хотя бы имеет понятие об индустрии МЛМ, или тех кто уже сотрудничает довольно продолжительное время с той или иной сетевой компанией. Сегодня пойдёт речь о том как избежать ошибок при приглашении сетевиков из других компаний Совсем недавно я имел удовольствие общаться с представителями других сетевых компаний. Скажу сразу, я получил весьма ценную информацию, а также приобрёл опыт общения с сетевиками из других компаний. И вот что я обнаружил при анализе общении с коллегами сетевиками. Каждый сетевик совершал одни и те же ошибки, пытаясь меня пригласить в свою компанию. Ниже приведён список в котором указаны самые грубые и распространённые ошибки сетевиков.
1. Приглашая коллегу сетевика из другой компании, сетевик, всячески нахваливает компанию, которую он представляет. Ни в коем случае этого нельзя делать, так как получается ситуация из известной поговорки "Каждая лягушка своё болото хвалит". Возможно, такой прием и пройдёт, но только с теми людьми, которые даже понятия не имеют об МЛМ индустрии
2. Приглашая сетевика из другой компании сетевик поливает грязью компанию сетевика, которого он приглашает. На мой взгляд, это самая страшная ошибка, так как ничего хорошего, кроме негатива подобные действия не вызывают. В лучшем случае сетевик, которого приглашают подобным образом, откажется вести дальнейший разговор, в худшем - просто пошлёт подальше такого рекрутёра. Как следствие, имидж такого рекрутёра упадёт до нуля.
3. Рассказав о маркетинг-плане компании, коллеге сетевику из другой компании, сетевик, быстро покидает место презентации, отказываясь выслушать коллегу сетевика со встречным предложением.
4. Сетевик всячески нахваливает продукты компании, которую он представляет и негативно отзывается о продуктах выпускаемых компанией, которую представляет коллега сетевик. Вновь повторюсь, ничего хорошего кроме негатива такие действия не вызывают. Каждому сетевику хорошо известно, что качество продукции сетевых компаний всегда выше качества продукции выпускаемой компаниями, реализующими свою продукцию традиционным образом через магазины.
5 Сетевики из самых крупных компаний хвастаются перед своими коллегами оппонентами, что их компания имеет наибольшее количество представительств в мире или по стране при этом они скрывают тот факт, что сервис компании оставляет желать лучшего
6. Сетевики из молодых компаний хвастаются тем, что они недавно пришли на рынок той или иной страны и их ниша свободна , а значит можно больше заработать придя в бизнес в самом начале. Это самое большое заблуждение, так как конкуренты тоже не спят и так называемая свободная ниша давно занята конкурентами. К тому же брэнд конкурентов может быть более раскрученным и молодая компания не так уж и быстро может развиться в новом регионе
Комментариев нет:
Отправить комментарий