воскресенье, 24 июля 2011 г.

Урок №2. Lesson number 2. Numéro 2 de la leçon.

УРОК ВТОРОЙ
Создание системы для быстрого роста
Зайдите в Макдоналдс в 7 часов вечера и, вероятно, Вы обнаружите, что им управляет 19-20-летний юнец, который только недавно вышел из подросткового возраста. Очень возможно, что его мать не позволяет ему брать ее Volvo, потому что не доверяет ему машину. И в то же время он с успехом руководит предприятием, приносящим в год 3 миллиона долларов с продаж. В чем здесь секрет?


Система.


Одна из самых полных, специфических и проверенных систем, которые когда-либо разрабатывались. Система, которая может превратить любого 15-летнего подростка в эффективного и продуктивного работника. Здесь лежат салфетки; отсюда Вы их достаете; в этот день Вы их заказываете; отсюда Вам их привозят.


То же самое можно обнаружить и в военном деле. Восемнадцатилетние ребятишки управляют истребителем, который стоит больше, чем производит иная развивающаяся страна за год. Но и здесь Вы найдете список необходимых действий перед полетом, список операций при полете, список действий после полета и, возможно, список всех этих списков.


Разработка такой системы позволила резко повысить долю успешных предприятий среди начинающих бизнесов. Франчайзинги со своими исчерпывающими системами имеют гораздо более высокий процент успеха, чем независимый бизнес.


Как это относится к Вашему бизнесу сетевого маркетинга?


Большинство людей, даже успешных в сетевом маркетинге, не имеют системы. Свою сеть они строят за счет умения продавать или проводить великолепные встречи, или просто за счет яркости своей личности. Они отправляют 20 писем в день, обзванивают своих ключевых людей по пять раз в день, они — настоящие круглосуточно-спонсирующие машины.


Я знаю человека, который встречается с 30 новыми кандидатами в день. Такие люди спонсируют десятки и десятки дистрибьюторов... которыми они вынуждены замещать выбывающих. Они поощряются на событиях своей компании, зарабатывают много денег, живут в прекрасных домах, разъезжают на красивых машинах. Но они не наслаждаются свободой и не определяют свою судьбу. Она порабощены своим же бизнесом.


То, что делают эти люди, работает. Но это нельзя воспроизвести. Они усердно работают и добиваются хороших результатов, но обычный человек не может воспроизвести то, что они делают. В сетевом маркетинге они зарабатывают гораздо больше, чем зарабатывали на обычной работе, но они остаются порабощенными. И они не способны показать другим людям, как выйти из крысиной гонки, поскольку сами в ней участвуют.


Система дает Вам финансовую защищенность, она помогает быстрее строить Вашу организацию, и что еще более важно, она позволяет Вам наиболее эффективно преумножать Ваше время и способности. Она дает возможность включить в бизнес людей, которые смогут быстро Вас заменить, что позволяет Вам переключиться на более важную работу.


Как Вы видите, Ваша работа в сетевом маркетинге — сделать так, чтобы... Вам больше не нужно было работать.


Причем так скоро, насколько это возможно. Я вовсе не шучу. Настоящий успех приходит тогда, когда Вы обучаете Ваших людей заменять Вас самого и тому, как обучать других людей делать то же самое. В результате Вы создаете цикл огромного экспоненциального роста.


Вы движетесь от линейного дохода, такого как продвижение на рынок продукции Вами самостоятельно, к доходу остаточному, создавая огромную и развивающуюся организацию, которая также продвигает продукцию на рынок.


Секрет системы заключается в том, что каждый шаг построения бизнеса четко расписан. Поэтому каждый новичок может следовать проверенным шагам, которые приведут его к успеху, вместо прохождения через испытания и ошибки.


Также система делает более доступной этот бизнес для людей, которые не являются прирожденными продавцами или боятся получать отказы. Другими словами, система является более воспроизводимой для большинства людей.


Ваша система должна до мельчайших деталей расписывать процедуры, которым будут следовать дистрибьюторы: где им искать кандидатов, как к ним подходить, как их спонсировать и как их обучать, чтобы они смогли достичь высшего ранга. Каждый этап этого процесса должен быть четко определен и представлен перед дистрибьютором в подходящее время.


Вот некоторые из пунктов, которые могут быть включены в Вашу систему. Это не означает, что Ваша система должна быть именно такой. Фактически, Ваша система может полностью отличаться от этой схемы. Я предлагаю этот пример, чтобы Вы могли представить общую схему системы, о которой я говорю.


Шаг первый — преквалификация


Это квалифицирующий шаг — он поможет Вам выяснить, имеете ли Вы перед собой реального или мнимого кандидата. Другими словами, стоит ли вообще подходить к такому человеку с предложением бизнеса. Это можно выяснить, предлагая специальные квалификационные вопросы в комбинации с преквалифицирующими материалами. Этот пакет должен быть разработан так, чтобы дисквалифицировать неперспективных людей и привлекать перспективных.


Из всей системы этот шаг является наиболее важным. Он позволяет дистрибьюторам пропускать кандидатов через конвейер и дисквалифицировать на ранней стадии тех, кто не подходит для этого бизнеса. Так дистрибьюторы получают меньше отказов и остаются более мотивированными.


Термин "Преквалификация" означает "До квалификации". Иными словами, этот шаг определяет, будете ли Вы предлагать этому человеку Ваше предложение или нет.


Другой способ сделать это — провести брифинг, мини-презентацию. Это быстрый обзор предложения, обычно 30 минут или меньше, чтобы убедиться в серьезности Вашего кандидата. Обычно это делается в разговоре один на один, в неформальной обстановке (например, на кухне у кандидата или в кафе). Если для Вас это первый опыт, то Вам нужно позвать на помощь своего спонсора. Это можно также сделать во время небольшой групповой встречи у Вас дома.


В любом случае, в конце презентации заинтересованному кандидату следует дать специальный пакет материалов для ознакомления. Этот пакет должен содержать описание бизнес-предложения и несколько материалов о продукции, обычно это брошюры или каталоги. Очень важно, чтобы каждый дистрибьютор на любом уровне использовал один и тот же набор материалов.


Шаг второй — Презентация


На этом этапе перед кандидатом проводится полная презентация, обычно на достаточно большой встрече, но ее можно провести и при встрече один на один. На этом шаге тоже должен быть приготовлен стандартный набор материалов, который вручается кандидату. Обычно это более детальная информация, чем в предыдущем наборе материалов.


Шаг третий — Повторение


На этом шаге кандидата можно сводить еще на одну, более крупную презентацию (например, большую открытую встречу) или просто дать ему дополнительный набор информационных материалов и поощрить его принять решение. Посоветуйтесь со своими спонсорами. В любом случае, набор материалов и процедур должен быть одним и тем же для всех дистрибьюторов на любом уровне.


Шаг четвертый — Процесс регистрации


Этот шаг делается после того, как кандидат скажет "да" и будет готов стать дистрибьютором.


Замечание. Это может произойти на втором или на третьем шаге. Каждый кандидат продвигается со своей скоростью. Даже если кандидат выскажет согласие на втором шаге (великолепно!), ему все равно следует предоставить информацию, соответствующую третьему шагу, чтобы сохранялась целостность системы.


Как и все другие этапы, этап регистрации должен быть четко определен по шагам. Подготовка, которую Вы получаете, должна быть той же самой, которую получит Ваш новый дистрибьютор на 25-м уровне, живущий в нескольких тысячах километрах от Вас.


Эти четыре шага — основа Вашей системы. Это то, на чем Вы должны сконцентрироваться, когда начинаете бизнес.


Последующие шаги системы включают контроль за ростом организации и развитие лидерских качеств. Мы рассмотрим их более подробно в следующем уроке.


Сейчас Вам нужна пошаговая система, которую может воспроизвести каждый новый человек, присоединяющийся к Вашей организации — будь это доктор или официантка, доктор наук или человек без высшего образования. Это означает, что Вы способны прилететь в другой город за 3000 миль для того, чтобы поработать с людьми из 50 уровня, которых Вы никогда раньше не видели, и научить их тем же самым принципам и навыкам, которые они слышали от своего спонсора с 49 уровня.


Итак, с чего Вам начать?


Посоветуйтесь со своими спонсорами. Найдите приемлемые методы предварительной квалификации кандидатов. Какие материалы Вы будете давать им на дом после первого шага? Сколько времени должно пройти до второй встречи, и что будет на ней? Какие маркетинговые материалы должны получить кандидаты после второго шага? Отработайте эти шаги, тогда скорость построения Вашего бизнеса значительно возрастет.


Другая причина, по которой система так важна для Вас — она гарантирует остаточный доход. Когда у Вас есть система, Вы сами уже не обязательны для процесса. Если Вы исчезаете, система воспроизводит сама себя.


В следующем уроке Вы узнаете, как находить лучших кандидатов. Поэтому убедитесь, что Вы точно знаете, что нужно делать после этого. А пока желаю Вам приятной недели!

LESSON TWO
Creating a system for rapid growth
Go to McDonald's at 7:00 pm, and probably you will find that it is ruled by 19-20-year-old youngster, who has only recently emerged from adolescence. It is possible that his mother would not allow him to take her Volvo, because I do not trust him a car. And at the same time, he successfully led the company, bringing in $ 3 million a year in sales. What's the secret?

The system.

One of the most complete, specific and proven systems that have ever been developed. A system that can turn any 15-year-old boy in an efficient and productive employee. There are napkins, hence you get it, the day you order them, hence they get you.

The same can be found in military affairs. Eighteen kids run fighter, which costs more than producing a developing country for a year. But here you'll find a list of required actions before flight, during flight operations list, the list of actions after the flight, and possibly a list of all of these lists.

Developing such a system has markedly increase the number of successful businesses among beginners businesses. Franchising with its comprehensive systems have a much higher success rate than independent businesses.

How does this relate to your business network marketing?

Most people, even successful in network marketing do not have a system. They build their network due to the ability to sell or to hold great meetings, or simply due to the brightness of his personality. They send 20 letters a day, call up your key people five times a day, they - the real clock-sponsoring the car.

I know a man who meets with 30 new candidates per day. These people sponsor dozens and dozens of distributors ... they have to replace outgoing. They are encouraged by the events of your company, earn lots of money, live in beautiful houses, driving around in beautiful cars. But they do not enjoy the freedom and do not determine their own destiny. She is enslaved by his own business.

What do these people work. But it can not be reproduced. They work hard and achieve good results, but the average person can not reproduce what they are doing. In network marketing, they earn much more than earned their usual work, but they remain enslaved. And they are not able to show other people how to get out of rat race, because they themselves are involved in it.

The system gives you financial security, it helps to quickly build your organization, and more importantly, it allows you to most effectively multiply your time and abilities. It provides an opportunity to include in the business of people who you can quickly replace that allows you to switch to a more important work.

How do you see your work in network marketing - to make sure that ... You no longer need to work.

And as soon as possible. I'm not kidding. True success comes when you train your people to replace you own and how to teach others to do the same. As a result, you are creating a series of huge exponential growth.

You are moving from a linear income, such as the promotion of your products to market yourself to a residual income, creating a huge and growing organization that also promotes products to market.

The secret of the system lies in the fact that every step of the construction business clearly painted. Therefore, every beginner can follow the proven steps that will lead him to success, instead of going through trial and error.

The system also makes it more accessible to the business for people who are not classified as sales, or are afraid to get waivers. In other words, the system is more reproducible for most people.

Your system should be to the smallest detail to paint the procedures to be followed by distributors: where they look for candidates, as they approached, their sponsor, and how they teach, so they can reach the highest rank. Each stage of this process should be clearly defined and presented to the distributor at the right time.

Here are some of the items that can be incorporated into your system. This does not mean that your system should be just that. In fact, your system may be completely different from the scheme. I offer this example, so you can imagine the general scheme of the system, of which I speak.

First Step - Prequalification

This is a qualifying step - it will help you determine whether you have in front of a real or imaginary candidate. In other words, whether it is necessary to approach such a person with a proposal to the business. You can find out by offering special qualification issues in combination with prekvalifitsiruyuschimi materials. This package should be designed so as to disqualify the unpromising people and to attract promising.

Of the entire system, this step is most important. It allows distributors to pass through the pipeline of candidates and disqualified at an early stage those who are not suited for this business. So distributors have less bounce and are more motivated.

The term "Prequalification" means "Before the training." In other words, this step determines whether you will offer your suggestion to this person or not.

Another way to do it - to hold a briefing, a mini-presentation. This is a quick review of the proposal, usually 30 minutes or less, to be sure of the seriousness of your candidate. This is usually done in a conversation one on one, in an informal setting (eg, a candidate in the kitchen or in a cafe). If you have a first experience, you need to call for help of his sponsor. This can be done during a small group meeting in your home.

In any case, at the end of the presentation concerned the candidate should be given a special package of materials for review. This package should contain a description of the business proposal and some material about products, usually brochures or catalogs. It is important that each distributor at any level using the same set of materials.

Step Two - Presentation

At this stage, before undergoing a complete presentation of the candidate, usually on a fairly large meeting, but it can be carried out at a meeting one on one. In this step must also be prepared by a standard set of materials, which is awarded to the candidate. Usually it is more detailed information than the previous set of materials.

Step Three - Repeat

In this step, the candidate can be reduced to yet another, larger presentation (for example, a large open meeting), or simply give him an extra set of informational materials, and encourage him to make a decision. Talk with your sponsor. In any case, a set of procedures and materials must be the same for all distributors at any level.

Step Four - Registration Process

This step is done after the candidate says "yes" and will be ready to become a distributor.

Remark. This can happen on the second or third step. Each candidate is moving with his speed. Even if the candidate express consent to the second step (velikolepno!), he should still provide the appropriate information for the third step to preserve the integrity of the system.

As with all other stages, the stage of registration should be clearly defined steps. The training you receive should be the same, you get your new distributor on the 25th level, living several thousand miles away from you.

These four steps - the basis of your system. That is, what you need to concentrate when you start a business.

Next steps include monitoring of the growth of the organization and leadership development. We consider them in more detail in the next lesson.

Now you need a turn-based system that can reproduce every new person joins your organization - be it a doctor or a waitress, doctor or a person without higher education. This means that you are able to fly to another city for the 3000 miles to work with people from level 50, which you've never seen before, and teach them the same principles and skills that they have heard from your sponsor from 49 levels .

So, where do you start?

Talk with your sponsor. Find the suitable methods pre-qualification of candidates. What materials do you give them to the house after the first step? How much time must elapse before the second meeting, and that will be on it? What marketing materials to get the candidates after the second step? To practice these steps, then the speed of building your business grow significantly.

Another reason why the system is so important to you - it guarantees a residual income. When you have a system that you yourself are no longer required for the process. If you disappear, the system reproduces itself.

In the next lesson you will learn how to find the best candidates. So make sure you know exactly what to do after that. In the meantime, I wish you a pleasant week!


LEÇON DEUX
Création d'un système de croissance rapide
Aller au McDonald à 19:00, et vous trouverez probablement qu'il est gouverné par jeune de 19 à 20 ans, qui a récemment sorti de l'adolescence. Il est possible que sa mère ne lui permettait pas de prendre sa Volvo, parce que je ne pas lui faire confiance une voiture. Et dans le même temps, il a dirigé avec succès la société, ce qui porte à 3 millions de dollars par an en ventes. Quel est le secret?

Le système.

L'un des plus complets, des systèmes spécifiques et éprouvées qui ont déjà été développés. Un système qui peut transformer n'importe quel garçon de 15 ans dans un employé efficace et productive. Il ya des serviettes, d'où vous l'obtenez, le jour où vous les commander, par conséquent, ils vous obtenez.

La même chose peut être trouvé dans les affaires militaires. Dix-huit enfants courir de chasse, qui coûte plus cher que de produire un pays en développement pendant un an. Mais vous trouverez ici une liste des actions requises avant le vol, au cours des opérations de vol liste, la liste des actions après le vol, et éventuellement une liste de toutes ces listes.

Développer un tel système a nettement augmenter le nombre d'entreprises prospères parmi les entreprises les débutants. Franchisage avec ses systèmes complets ont un taux de réussite beaucoup plus élevé que les entreprises indépendantes.

Comment est-ce lié à votre entreprise de marketing de réseau?

La plupart des gens, même succès en marketing de réseau n'ont pas un système. Ils construisent leur réseau en raison de la capacité de vendre ou de tenir des réunions de grands, ou tout simplement en raison de la luminosité de sa personnalité. Ils envoient 20 lettres par jour, appeler votre personnel clé cinq fois par jour, ils - le réel horloge-sponsor de la voiture.

Je connais un homme qui remplit avec 30 nouveaux candidats par jour. Ces dizaines de personnes des commanditaires et des dizaines de distributeurs ... ils ont pour remplacer sortant. Ils sont encouragés par les événements de votre entreprise, gagner beaucoup d'argent, vivent dans de belles maisons, circuler dans les belles voitures. Mais ils ne jouissent pas de la liberté et ne pas déterminer leur propre destin. Elle est asservie par sa propre entreprise.

Qu'est-ce que ces gens travaillent. Mais il ne peut pas être reproduit. Ils travaillent dur et obtenir de bons résultats, mais la personne moyenne ne peut pas reproduire ce qu'ils font. Dans le marketing de réseau, ils gagnent beaucoup plus que mérité leur travail habituel, mais ils restent esclaves. Et ils ne sont pas en mesure de montrer aux autres comment sortir de la race de rat, parce qu'ils sont eux-mêmes impliqués.

Le système vous donne la sécurité financière, il aide à construire rapidement votre organisation, et plus important encore, il vous permet de multiplier le plus efficacement votre temps et de ses aptitudes. Il offre la possibilité d'inclure dans l'entreprise des personnes qui vous pouvez rapidement remplacer qui vous permet de passer à un travail plus important.

Comment voyez-vous votre travail dans le marketing de réseau - pour s'assurer que ... Vous n'avez plus besoin de travailler.

Et dès que possible. Je ne plaisante pas. Le vrai succès vient quand vous former votre personnel pour remplacer vous-même et comment enseigner aux autres à faire de même. En conséquence, vous créez une série de croissance exponentielle énorme.

Vous vous déplacez à partir d'un revenu linéaire, tels que la promotion de vos produits pour vous faire connaître à un revenu résiduel, la création d'une organisation énorme et croissant qui favorise également des produits sur le marché.

Le secret du système réside dans le fait que chaque étape de l'entreprise de construction clairement peinte. Par conséquent, tous les débutants peuvent suivre les étapes éprouvées qui le mèneront à la réussite, au lieu d'aller par essai et erreur.

Le système rend également plus accessible à l'entreprise pour les personnes qui ne sont pas classés comme des ventes, ou ont peur pour obtenir des dérogations. En d'autres termes, le système est plus reproductible pour la plupart des gens.

Votre système doit être dans le moindre détail pour peindre les procédures à suivre par les distributeurs: où ils recherchent des candidats qui, à mesure qu'ils approchaient, leur sponsor, et comment ils enseignent, afin qu'ils puissent atteindre le plus haut rang. Chaque étape de ce processus devrait être clairement définie et présentée au distributeur au moment opportun.

Voici quelques-uns des éléments qui peuvent être incorporés dans votre système. Cela ne signifie pas que votre système doit être juste ça. En fait, votre système peut être complètement différent du régime. J'offre cet exemple, vous pouvez donc imaginer le schéma général du système, dont je parle.

Première étape - Préqualification

Il s'agit d'une étape de qualification - il vous aidera à déterminer si vous avez en face d'un candidat réel ou imaginaire. En d'autres termes, s'il est nécessaire d'aborder une telle personne avec une proposition pour l'entreprise. Vous pouvez le découvrir en offrant les questions de qualification spéciales en combinaison avec des matériaux prekvalifitsiruyuschimi. Ce paquet devrait être conçu de manière à disqualifier les gens ingrats et pour attirer prometteur.

Sur l'ensemble du système, cette étape est la plus importante. Il permet aux distributeurs de passer à travers le pipeline de candidats disqualifiés et à un stade précoce les personnes qui ne sont pas adaptés pour cette entreprise. Donc, les distributeurs ont moins de rebond et sont plus motivés.

Le terme «préqualification» signifie «Avant la formation." En d'autres termes, cette étape détermine si vous offrira votre suggestion à cette personne ou non.

Une autre façon de le faire - de tenir une séance d'information, d'un mini-présentation. Il s'agit d'un examen rapide de la proposition, habituellement de 30 minutes ou moins, pour être sûr de la gravité de votre candidat. Cela se fait habituellement dans une conversation seul à seul, dans un cadre informel (par exemple, un candidat dans la cuisine ou dans un café). Si vous avez une première expérience, vous avez besoin pour appeler à l'aide de son sponsor. Cela peut être fait lors d'une réunion en petits groupes dans votre maison.

Dans tous les cas, à la fin de la présentation concerne le candidat doit être donné un paquet spécial de matériaux aux fins d'examen. Ce paquet devrait contenir une description de la proposition d'affaires et d'une matière sur les produits, habituellement brochures ou catalogues. Il est important que chaque distributeur à n'importe quel niveau en utilisant le même ensemble de matériaux.

Deuxième étape - Présentation

A ce stade, avant de subir une présentation complète du candidat, le plus souvent sur une réunion assez grande, mais elle peut être effectuée lors d'une réunion sur une base individuelle. Dans cette étape doit également être préparé par un ensemble standard de matériaux, qui est attribué au candidat. Habituellement, il est l'information plus détaillée que la précédente série de matériaux.

Troisième étape - Répétition

Dans cette étape, le candidat peut être réduite à une autre présentation, plus grand (par exemple, une grande réunion ouverte), ou tout simplement lui donner un jeu supplémentaire de matériel d'information, et l'encourager à prendre une décision. Discutez avec votre parrain. Dans tous les cas, un ensemble de procédures et le matériel doivent être les mêmes pour tous les distributeurs à tous les niveaux.

Quatrième étape - Processus d'inscription

Cette étape est effectuée après que le candidat dit "oui" et sera prêt à devenir un distributeur.

Remarque. Cela peut se produire sur la seconde ou troisième étape. Chaque candidat se déplace avec sa vitesse. Même si le candidat exprimer leur consentement à la deuxième étape (velikolepno!), il devrait encore fournir les informations appropriées pour la troisième étape de préserver l'intégrité du système.

Comme avec tous les autres stades, le stade de l'enregistrement doivent être clairement définis étapes. La formation que vous recevez doit être le même, vous obtenez votre nouveau distributeur sur le niveau 25 de vie de plusieurs milliers de miles loin de vous.

Ces quatre étapes - la base de votre système. C'est, ce que vous devez vous concentrer lorsque vous démarrez une entreprise.

Les prochaines étapes comprennent la surveillance de la croissance de l'organisation et le développement du leadership. Nous les considérons plus en détail dans la prochaine leçon.

Maintenant, vous avez besoin d'un système de tour par tour qui permet de reproduire chaque nouvelle personne se joint à votre organisation - qu'il s'agisse d'un médecin ou une serveuse, un médecin ou une personne sans l'enseignement supérieur. Cela signifie que vous êtes capable de voler dans une autre ville pour les 3000 miles de travailler avec des gens de niveau 50, ce qui vous n'avez jamais vus auparavant, et leur enseigner les mêmes principes et les compétences dont ils ont entendu parler de votre parrain de 49 niveaux .

Alors, où allez-vous commencer?

Discutez avec votre parrain. Trouver des méthodes appropriées de pré-qualification des candidats. Quels sont les matériaux que vous leur donnez à la maison après la première étape? Combien de temps doit s'écouler avant la deuxième réunion, et ce sera là-dessus? Quels sont les matériaux de marketing pour obtenir des candidats après la deuxième étape? Pour pratiquer ces étapes, puis la vitesse de la construction de votre entreprise à croître de manière significative.

Une autre raison pour laquelle le système est si important pour vous - il garantit un revenu résiduel. Lorsque vous avez un système que vous vous ne sont plus requis pour le processus. Si vous disparaissez, le système se reproduit.

Dans la prochaine leçon, vous allez apprendre à trouver les meilleurs candidats. Donc, assurez-vous que vous savez exactement quoi faire après cela. En attendant, je vous souhaite une agréable semaine!

Комментариев нет:

Отправить комментарий