пятница, 20 января 2012 г.

Распространённые ошибки при приглашении сетевиков из других компаний. Common Mistakes at the invitation of networkers from other companies.


Приветствую вас уважаемые читатели моего блога. Некоторые из вас наверняка слышали , а некоторые знают что приглашать в МЛМ бизнес, лучше да и удобнее заинтересованных людей, то есть тех кто хотя бы имеет понятие об индустрии МЛМ, или тех кто уже сотрудничает довольно продолжительное время с той или иной сетевой компанией. Сегодня пойдёт речь о том как избежать ошибок при приглашении сетевиков из других компаний Совсем недавно я имел удовольствие общаться с представителями других сетевых компаний. Скажу сразу, я получил весьма ценную информацию, а также приобрёл опыт общения с сетевиками из других компаний. И вот что я обнаружил при анализе общении с коллегами сетевиками. Каждый сетевик совершал одни и те же ошибки,  пытаясь меня пригласить в свою компанию. Ниже приведён список в котором указаны самые грубые и распространённые ошибки сетевиков.



1. Приглашая коллегу сетевика из другой компании, сетевик,  всячески нахваливает компанию, которую он представляет. Ни в коем случае этого нельзя делать, так как получается ситуация из известной поговорки "Каждая лягушка своё болото хвалит". Возможно, такой прием и пройдёт, но только с теми людьми, которые даже понятия не имеют об МЛМ индустрии



2. Приглашая сетевика из другой компании сетевик поливает грязью компанию сетевика, которого он приглашает. На мой взгляд, это самая страшная ошибка, так как ничего хорошего, кроме негатива подобные действия не вызывают. В лучшем случае сетевик, которого приглашают подобным образом, откажется вести дальнейший разговор, в худшем - просто пошлёт подальше такого рекрутёра. Как следствие, имидж такого рекрутёра упадёт до нуля.



3. Рассказав о маркетинг-плане компании, коллеге сетевику из другой компании, сетевик, быстро покидает место презентации, отказываясь выслушать коллегу сетевика со встречным предложением.



4. Сетевик всячески нахваливает продукты компании, которую он представляет и негативно отзывается о продуктах выпускаемых компанией, которую представляет коллега сетевик. Вновь повторюсь, ничего хорошего кроме негатива такие действия не вызывают. Каждому сетевику хорошо известно, что качество продукции сетевых компаний всегда выше качества продукции выпускаемой компаниями, реализующими свою продукцию традиционным образом через магазины.



5 Сетевики из самых крупных компаний хвастаются перед своими коллегами оппонентами, что их компания имеет наибольшее количество представительств в мире или по стране при этом они скрывают тот факт, что сервис компании оставляет желать лучшего



6. Сетевики из молодых компаний хвастаются тем, что они недавно пришли на рынок той или иной страны и их ниша свободна , а значит можно больше заработать придя в бизнес в самом начале. Это самое большое заблуждение, так как конкуренты тоже не спят и так называемая свободная ниша давно занята конкурентами. К тому же брэнд конкурентов может быть более раскрученным и молодая компания не так уж и быстро может развиться в новом регионе







Greetings Dear readers of my blog. Some of you may have heard, and some of you know that the invite to the MLM business, but a better and more convenient to interested people, that is, those who at least has the concept of the MLM industry, or those who are already working for quite some time with a certain network company. Today we will talk about how to avoid mistakes at the invitation of networkers from other companies I have recently had the pleasure to communicate with other network companies. I have to say, I got very valuable information, but also gained experience with the networker from other companies. And that's what I found in the analysis of communicating with colleagues networker. Every hitter made the same mistake, trying to invite me to his company. Below is a list which identifies the most brutal and common mistakes network marketers.
1. By inviting a colleague from another company networker, networker, strongly praises the company he represents. Under no circumstances should this not be done, so how is the situation of the well-known proverb "Every frog bog your praises." Perhaps such a method, and pass, but only with people who even have no idea about the MLM industry.
2. Inviting networker from another company networker networker vilify the company, whom he invites. In my opinion, this is a terrible mistake, because nothing good, except for the negative actions do not cause like. At best hitter, who was invited in this way, refuses to talk further, and at worst - just send out a recruiter. As a consequence, the image of the recruiter will drop to zero.
3. Outlining the company's marketing plan, a colleague from another company hitter, hitter, quickly left the place of presentation, refusing to listen to fellow networker with a counter offer.
4. Hitter strongly praises the company's products, which he represents and speaks negatively about the products manufactured by the company, which is a colleague hitter. Again, I repeat, nothing good except for the negative, such actions do not cause. Every hitter is well known that the quality of network companies are always higher quality of products manufactured by companies that sell their products through the traditional way of shopping.
5 Hitter of the largest companies show off in front of their peers opponents that their company has the largest number of offices in the world or across the country while they hide the fact that the service company's poor.
6. Hitter of the young companies boast that they have recently come on the market of any country and their niche is free, so you can make more money coming into the business at the beginning. This is the biggest misconception, since competitors also do not sleep and so-called long-vacant niche occupied by competitors. In addition, brand competition can be promoted more, and the young company is not too fast can develop into a new region.










Salutations Chers lecteurs de mon blog. Certains d'entre vous peut-être entendu, et certains d'entre vous savent que l'invitation à l'entreprise MLM, mais une meilleure et plus commode pour les personnes intéressées, c'est-à-ceux qui a au moins le concept de l'industrie du MLM, ou ceux qui travaillent déjà depuis un certain temps avec une entreprise déterminée du réseau. Aujourd'hui, nous allons parler de la façon d'éviter les erreurs, à l'invitation de networkers d'autres sociétés que j'ai récemment eu le plaisir de communiquer avec les entreprises de réseau d'autres. Je dois dire, je suis des informations très précieuses, mais aussi acquis de l'expérience avec le réseauteur d'autres sociétés. Et c'est ce que j'ai trouvé dans l'analyse de communiquer avec ses collègues networker. Chaque frappeur fait la même erreur, en essayant de m'inviter à son entreprise. Voici une liste qui identifie les spécialistes du marketing les plus brutaux et les erreurs courantes du réseau.
1. En invitant un collègue d'une autre société networker, networker, loue fortement la société qu'il représente. En aucun cas, ce n'est pas possible, alors comment est la situation du proverbe bien connu «Chaque grenouille bog vos louanges."
Peut-être une telle méthode, et passe, mais seulement avec des gens qui n'ont même aucune idée de l'industrie du MLM.
2. Networker invitant à une autre société networker networker vilipender la société, qu'il invite. À mon avis, c'est une erreur terrible, parce que rien de bon, sauf pour les actions négatives ne causent pas comme. Au meilleur frappeur, qui a été invité de cette façon, se refuse à parler plus loin, et au pire - envoyez simplement un recruteur.
En conséquence, l'image du recruteur sera ramené à zéro.
3.
Décrivant le plan marketing de l'entreprise, un collègue d'un autre frappeur entreprise, frappeur, a rapidement quitté le lieu de présentation, en refusant d'écouter networker garçon avec une contre-offre.
4. Hitter loue fortement les produits de la société, dont il représente et parle négativement sur les produits fabriqués par la société, qui est un frappeur collègue. Encore une fois, je le répète, rien de bon, sauf pour les négatifs, ces actions ne sont pas responsables.
Chaque frappeur est bien connu que la qualité des entreprises de réseau sont toujours plus élevés de qualité des produits fabriqués par les entreprises qui vendent leurs produits à travers la manière traditionnelle de shopping.
5 Hitter des plus grandes entreprises frimer devant ses pairs de leurs adversaires que leur entreprise a le plus grand nombre de bureaux dans le monde ou à travers le pays alors qu'ils cacher le fait que la société de services des pauvres.
6. Hitter des jeunes entreprises se vantent qu'ils ont récemment sur le marché de n'importe quel pays et leur niche est libre, de sorte que vous pouvez faire plus d'argent à venir dans l'entreprise au début. Il s'agit de la plus grande erreur, car les concurrents aussi ne pas dormir et que l'on appelle depuis longtemps vacant créneau occupé par les concurrents. En outre, la concurrence marque peut être promu plus, et la jeune entreprise n'est pas trop rapide peut se développer dans une nouvelle région.

Комментариев нет:

Отправить комментарий