суббота, 29 декабря 2012 г.

Миллион в сетевом маркетинге без вложения наличных средств. МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?

       Интересный заголовок дорогие читатели? Сегодня пойдёт речь о том как заработать миллион в сетевом маркетинге не вкладывая собственных наличных. 
       Кто  о из вас скажет вздор миллион в сетевом маркетинге нельзя заработать не вкладывая собственных наличных, по правде говоря на заре своей карьеры в сетевом маркетинге, я тоже так думал, ведь для того чтобы создать товарооборот с которого компания начисляет комиссионные нужно купить продукцию как самому так и дистрибьюторам из своей структуры. Логично? И я так же думал, хотя, как оказалось, что это совсем не так.
       А дело вот в чём, я проанализировал истории многих людей ставших миллионерами как в сетевом маркетинге так и в другом бизнесе и пришёл к выводу что все миллионеры стали миллионерами не вкладывая собственных наличных. Вместо этого они использовали эффект рычага .а именно:
1. ДДЛ — Деньги Других Людей
2. ОДЛ — Опыт Других Людей. 
3. ИДЛ — Идеи Других Людей
4. ВДЛ — Время Других Людей. 
5. РДЛ — Работа Других Людей. 
     В сегодняшней статье речь пойдёт  о первом, втором, четвёртом, и пятом пунктах. 
     Деньги других людей - это наш первый и главный рычаг как его использовать? Всё очень просто. Я расскажу это на своём личном примере как я использую данный рычаг. Как я уже выше писал для того чтобы создать товарооборот нужно регулярно приобретать продукцию компании а так это делают все дистрибьюторы из собственной структуры. Я нашел формулу как приобретать себе необходимую продукцию не тратя собственных средств, а именно использовать деньги других людей и ещё зарабатывать немедленную прибыль на этом.  Каким образом спросите вы?. Да всё очень просто, вы как дистрибьютор имеете привилегированное право приобретать продукцию для личного пользования со скидкой, в моём случае скидка составляет 23 процента, В вашем окружении всегда найдутся люди которые не захотят становиться дистрибьюторами, но с радостью будут приобретать продукцию у вас как у дистрибьютора по полной цене. Имея от двух до пяти клиентов вы обслуживая их зарабатываете на разнице между потребительской и дистрибьюторской ценой,  более того вы можете приобретать на данной разнице цен самому себе товар,а оставшуюся часть ложить себе в карман. То есть Ваши клиенты приобретая продукцию у вас как у дистрибьютора платят вам и за продукцию которую вы себе приобретаете. В данной ситуации все в выигрыше, ваши клиенты довольны тем, что вы им доставили продукцию лично в руки съэкономив им время которое они потратили бы если зашли в магазин, а вы приобрели себе продукцию заплатив за неё деньгами ваших клиентов. Каждый человек из вашей структуры дистрибьюторов может делать то же самое. Такой приём многократно увеличивает товарооборот вашей структуры а следовательно компания выплатит вам больше комиссионных.
     Касаемо второго рычага опыта других людей я использовал опыт своего спонсора и своих наставников в плане использования эффекта первого рычага ДДЛ, конечно я не сразу это понял, пока не начал практиковать продажи продукта своим клиентам. Кто то скажет "я не умею продавать" или "я не люблю продавать". Да будет известно каждому человеку кто читает эти строки. Каждый миллионер является великолепным продавцом и каждый богатый человек умеет продавать, Бедные люди в отличие от богатых продавать не любят и не умеют. Так что делайте выводы.  
     А теперь поговорим о следующем типе рычага а именно время других людей. Если вы работаете с каталогом продукции то вам достаточно дать вашему клиенту на пару дней актуальный каталог продукции и уже ваш клиент тратит своё время просматривая каталог продукции, то есть вы можете в это время спать, а ваш каталог работает вместо вас. Вашему клиенту не нужно ходить часами по супермаркету в поисках нужной продукции и он тратит свое время на просмотр и поиск в уютной домашней обстановке фактически это магазин на диване, клиент не выходя из дома может заказать продукцию.
    И наконец поговорим  о последнем рычаге это время других людей. Если вы хорошо обслуживаете своих клиентов они сами дают информацию о вас своим знакомым и уже их знакомые сами связываются с вами и уже эти знакомые возможно станут либо вашими лояльными клиентами либо захотят присоединиться к вашей команде. Ваши действия легко могут повторить ваши дистрибьюторы а вы таким образом используете их время. 
    Кто то из вас спросит, а как же заработать миллион используя данную систему? Обратимся к математическим расчётам по маркетинг плану компании с которой я сотрудничаю чтобы зарабатывать миллион в год нужно построить структуру включающую 12 директорских веток где в каждой ветке будет около 50 человек то есть вся ваша структура включает всего 613 человек вместе с вами, где каждый человек в структуре создает товарооборот всего 100 долларов в отчетный период, который составляет три недели то есть 17 периодов в году. 
     Как видите если процесс дупликации построен правильно, то миллионером нетрудно стать, имея всего 12 ключевых партнёров (директоров) в своей команде. Делайте выводы дорогие читатели. И если вы уже в сетевом бизнесе и пригласивший вас человек говорит вам что не нужно ничего продавать, знайте что вы попросту будете терять ваши деньги выкупая продукцию тоже самое будет происходить и с вашими дистрибьюторами рано или поздно это всем надоест и структура развалится. Никто за вас ваши продажи делать не будет и вашу структуру тоже никто строить не будет вместо вас, если вам такое обещают, немедленно прекратите отношения с таким человеком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий